Погода в Шымкенте
+16°С
в Шымкенте Ясно
давление: 712 мм.рт.ст.
USD447.4
EUR477.55
RUB4.76
CNY61.81
  • Регистрация

    На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.

    Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

    Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

    Ваше имя, для отображения на сайте.

Сегодня 19 апреля 2024 года, пятница

Форум

Нужен перевод документов.

Может кто-то посоветует переводчика мне нужно перевести юридические документы на английский язык. У меня в этом деле опыта нет, поэтому хочется обратиться к проверенному человеку.
0

Комментарии (3)

  1. 22 июля 2021, 00:46
    #
    А не проще вам самостоятельно перевести, например, через гугл транслейт, это онлайн переводчик. Там все просто, даже если вы с ним ни разу не работали, то сразу разберетесь.
    0
    1. 22 июля 2021, 00:58
      #
      Гугл переводчик некорректно переводит даже обычные тексты, я не говорю уже о юридических документах. Посмотрите вот эту фирму thewords.info/perevod-dokumentov Они занимаются переводом документов, у них можно даже нотариально заверить.
      0
      1. 03 мая 2023, 15:31
        #
        Могу порекомендовать сервис Archy.kz, который предлагает качественный перевод документов на английский язык archy.kz/nur-sultan/perevod-na-angliyskiy в Нур-Султане. Они имеют большой опыт и профессиональных переводчиков, готовых выполнить перевод документации любой сложности с английского на русский язык и наоборот. Стоимость перевода на Archy.kz будет зависеть от объема и сложности документа, но уверены, что она будет конкурентоспособной.
        0

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

        Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

        Добавить новую тему

        Афоризм дня